Начинайте искать

ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества.Удовлетворенность потребителей.Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

0.1 Общие положения

Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддержанию и улучшению эффективного и результативного урегулирования вне организации спорных вопросов, связанных с жалобами на продукцию. Урегулирование спорных вопросов представляет собой исправление различными методами ситуации, когда организация не может разрешить жалобу своими силами. Большинство жалоб могут быть успешно урегулированы внутри организации без необходимости в дальнейших временных тратах и более сложных процессуальных процедурах.

Примечания

1 Организациям рекомендуется разработать эффективный и результативный внутренний процесс работы с жалобами, соответствующий ИСО 10002....


Категория: ГОСТы

Документ платный

Цена: 2400 Тенге

Открыть полный доступ