Начинайте искать

Ответ Министра труда и социальной защиты населения от 22 октября 2013 на вопрос от 11 октября 2013 №226243

Здравствуйте. Прошу пояснить со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты следующий вопрос. Компания, в которой я работаю, является АО. Исполнительный орган в компании - Правление, состоящее из Председателя Правления и членов Правления. В штатном расписании компании из числа правления указана только должность Председателя Правления. Должности членов Правления не указаны, поскольку члены правления выбираются из состава работников, например, может быть назначен юрист или бухгалтер на должность члена Правления. Таким образом, получается что члены Правления не получают зарплату за эту должность, а получают зарплату за основную должность, например юриста или бухгалтера. Трудовые договоры у них заключены как с юристом или бухгалтером, после чего заключено доп. соглашение, где добавлены функции члена правления. Является ли нарушением неотражение в штатке должности "член Правления"? Каким законодательством регламентированы требования к штатному расписанию? Может ли за это последовать нарекания со стороны инспектора труда?


Категория: Письма МТСЗН РК

Документ платный

Цена: 50 Тенге

Открыть полный доступ