Ответ Министра труда и социальной защиты населения от 01 ноября 2013 на вопрос от 31 октября 2013 №229631
Добрый день! Я, Шарипова Динара (получаю зарплату в NURBANKе) 26 октября 2013 года вечером с детьми вышли из дома, подошли к банкомату, находящегося по адресу г.Павлодарул.Кутузова 155. Вложив карточку, набрав PIN-код, и выбрав операцию "Выдача наличных, указала сумму 30000 тенге, на что банкомат, ответил "Выдать могу 25000 тенге. Я, продолжив операцию, набрала сумму 25000 тенге, карточка была выдана, банкомат стал отсчитывать деньги, НО ТАК И НЕВЫДАЛ, А СРАЗУ ПОГАС ЭКРАН И ПОЯВИЛСЯ ТЕКСТ "БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ. Постояв, подождав, спустилась с лестницы и позвонила мужу, это было в 18ч. 00мин., рассказала, что и как произошло. Потом направилась в банкомат, находящийся по улице Ломова 58/1. Вложив карточку, набрав PIN-код, и выбрав операцию "Доступная сумма - "Вывести на экран, увидела, что на счете осталось только 5000 тенге. Сняв деньги (5000 тенге), в 18.25 я позвонила по телефону горячей линии NURBANK 8 8000 800 900. Мне ответил менеджер, выслушав мою проблему, спросила номер карты и Фамилию, Имя, Отчество, посоветовала обратиться в банк "В понедельник рабочий день с 9.00 до 18.00. Идя обратно домой, подошли к банкомату, Банкомат также стоял с текстом на экране "БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ.
Категория: Письма МТСЗН РК
Документ платный
Цена: 50 Тенге
Открыть полный доступ