Ответ Министра труда и социальной защиты населения от 30 июля 2013 на вопрос от 13 июля 2013 №211320
Журналисты газеты «Актюбинский вестник» в рамках Закона РК «О государственных услугах» провели мониторинг оказания госуслуг в городском подразделении Актюбинского областного филиала ГЦВП. Были выявлены факты несоблюдения законодательства РК. По стандарту госуслуги «Назначение государственной базовой пенсионной выплаты» максимально допустимое время ожидания, и допустимое время обслуживания – не более 20 минут. Прием документов должен осуществляться в порядке «электронной очереди». Госуслуга должна оказываться в здании, оборудованном стульями и столами для подготовки документов. Анкетирование, устный опрос, интервью показало, что время ожидания в Центре превышает норму, многие получатели госуслуг ждут в очереди 3-4 часа. Некоторые, не дождавшись, вынуждены приходить в центр на следующий день. Нет «электронной очереди». В залах ожидания недостаточно стульев, нет столов. По отзывам посетителей, в здании центра тесно, душно. Оно не приспособлено для приема большого количества посетителей, коридоры узкие, кабинеты маленькие, лестницы крутые, что создает неудобство для престарелых, инвалидов. В некоторых залах есть кондиционеры, но они отключены. Положение усугубляется тем, что в очереди немало людей, пришедших за консультацией. У многих при сдаче документов выявляются недостающие копии, папки. Вместе с тем посетители единодушно отмечают вежливость со стороны работников Центра. На вопрос: «Знаете ли вы об электронных услугах?» респонденты ответили отрицательно. Ни один из опрашиваемых не знал о стандартах оказания госуслуг. Выслушав мнения граждан, проанализировав ситуацию, мы выносим следующие предложения: - городскому подразделению филиала ГЦВП необходимо более просторное помещение; - необходимо увеличить количество залов и окошек для обслуживания посетителей; - увеличить количество стульев, поставить столы для посетителей
Категория: Письма МТСЗН РК
Документ платный
Цена: 50 Тенге
Открыть полный доступ