Начинайте искать

Ответ министра труда и социальной защиты населения от 18 ноября 2013 на вопрос от 16 апреля 2013 №198286

 

Уважаемый Серик Сакбалдиевич!

В настоящее время мне стало известно, что бывший работодатель, у которого я проработала 9 лет, уже год как утерял моё личное дело: приказы о приеме на работу, трудовые договора, персональные данные удостоверения личности и т.д. Трудовую книжку при увольнении в 2010 году я получила. Мне бывший работодатель даже не сообщил, что личное дело утеряно и по какой причине :при переезде организации на другое место расположения или при пожаре. В настоящее время я работаю на другом предприятии. Однако в связи с тем, что при оформлении на пенсию необходимо будет подтверждать какие-либо сведения по трудовому стажу и т.п., нужны будут документы из личного дела. Какие меры по восстановлению утерянных документоы из личного дела необходимо предпринять бывшей организацией? Кроме того, бывшая организация с частной формой собственности возможно будет ликвидирована в ближайшее время. В этом случае, когда требования по хранению личного дела работника на предприятиях с частной собственностью фактически никто не соблюдает и никем не контролируется, восстановить документы будет невозможно. Возможно, такие предприятия вообще не сдают документы в Национальный архив, даже в случае ликвидации.


Категория: Письма МТСЗН РК

Документ платный

Цена: 50 Тенге

Открыть полный доступ